Black Op's устав Цели создания:
Клан «Black Op's» образован с целью взаимопомощи друг другу, становления как значащей силы в идеальном мире и получения максимума удовольствия от игрового процесса.
Участник клана (Black Op's):
Вступив в Клан, игрок принимает на себя обязательства исполнять Устав клана, блюсти честь клана, следовать принципам внешней политики клана и несёт за это персональную ответственность.
Основные Положения клана:
• Клан Black Op's основан на постулатах дружбы и взаимовыручки, и каждый игрок поступает, руководствуясь не столько собственной выгодой, сколько интересами сокланов. Каждый игрок, состоящий в клане, имеет право рассчитывать на помощь со стороны всех игроков клана (умоляю, только не всех сразу!), но и сам должен быть готов оказать помощь своему соклану, когда тот в ней нуждается.
• Взаимовыручка при конфликтах. Наш клан – наша семья. Любой должен встать на защиту своего соклана в любом конфликте, вне зависимости от его правоты и сути происхождения конфликта. Если позволяет возможность, в первую очередь следует разобраться в конфликте, сообщить Лидеру клана, обязательно сделать скрины конфликтной ситуации. Если возможности разобраться на месте нет, то любой ценой, включая ПК, защищайте соклана (сам погибай, а товарища обматеришь потом). Если позднейшее разбирательство выявит неправоту нашего соклана, то вступившийся за недостойного не понесет ответственности, если не окажется, что он знал о сути конфликта и/или имел достаточно времени, чтобы разобраться.
• Клан-пати превыше всего. Если есть возможность, качаемся вместе (если нету – усиленно флудим!). Необходима веская причина для отказа в пати соклану: большая разница в уровнях, скорый выход в офф, необходимость возвращаться из отдалённых и труднодоступных локаций (желание докачать самый последний-распоследний процентик перед апом!). Особенно не рекомендуется отказывать в пати саппорту. Помните, что главное - не развитие отдельного воина, а гармоничное развитие клана в целом, ибо один в поле не воин.
• Клан управляется в духе гуманистической монархии. Лидер клана – Голод (он же босс, шеф, папко и Верховный Рукуешс). Любой член клана вправе высказывать своё мнение и обсуждать касающиеся клана вопросы, но окончательное решение принимает только клан-лидер. Принятое решение обязательно для исполнения всеми сокланами (тут звучит бодрое «Ура-а!»).
В условиях военных действий или клан-мероприятия приказы КЛ-а или его заместителя следует выполнять незамедлительно. Высказать своё недовольство руководством вы сможете потом (а если подумать?).
• Фильтруйте базар! Каждый член клана волен высказать на любом информационном ресурсе свое мнение о тех или иных событиях, но до публикации мнения Руководства клана все высказывания носят характер частного мнения. Однако, высказываясь на информационных ресурсах, каждый участник должен блюсти честь клана, вести себя вежливо и сдержанно. Также следует помнить о том, что даже частное мнение может возыметь негативные последствия для клана.
• Принятие в клан осуществляется с испытательным сроком 2 недели. До окончания испытательного срока игрок получает статус рекрута и не является полноправным участником клана. Он не облагается налогом и может быть исключён простым голосованием действующих членов клана без объяснения причин.
В клане запрещено:
• Использование сторонних программ для получения игровых преимуществ, например ботов или мониторов окружающей обстановки (а если нельзя, но очень хочется? Не-а, всё равно нельзя, хнык...).
• Оскорбления игроков и нецензурные выражения в игре во всех чатах (кроме пати чата и приватов по взаимному согласию), в том числе и во время боевых действий, а также на игровых форумах (наш путь – изящное глумление!).
• Вмешательство в чужие клановые войны, провоцирование конфликтных ситуаций с нейтральными кланами или игроками.
• Мошенничество, подбор чужого дропа (не, ну если три аденки на дороге валяются, то уж так и быть...).
• Охота на ПК из других кланов, если не известна вина этого персонажа перед кланом (трудно жить на одну зарплату, а что поделаешь).
Налоги и Финансовая политика Клана:
-Каждый член клана оплачивает налог.Налог исчисляется следующим образом: уровень игрока умножается на 1000 юаней(тугриков,денежег(к),в общем местная валюта)Перечисление налога происходит с пятницы по воскресенье лично Лидеру клана при личной встрече либо по почте.
-От налога освобождаются лица находящиеся на испытательном сроке,до его окончания.
-В случаи острой денежной необходимости Мастером клана назначается "день"(час,неделя) фарма.Все вырученные средства от продажи лута передаются в банк гильдии.
Данные правила действуют для всех полноправных членов клана (т.е. кроме рекрутов), в т.ч. для Должностных лиц клана (опа! А мужики и не знают!).
Общие Обязанности членов клана:
• Вступая в клан, игрок обязуется ставить интересы клана выше своих собственных.
• Следовать Уставу клана, и прислушиваться к словам руководства клана (хотя бы одним ухом).
• Выполнять прямые приказы руководства клана.
• Не порочить чести клана (а что есть честь – вам скажут в группе).
• Принимать участие в других клановых мероприятиях, где персонаж может быть полезен: рейды, ганги, квесты и прочее.
• Уничтожать врагов клана во время ведения войны (пока никто не видит – хоть пиво с ними пейте... но только пока никто не видит!).
• Заранее сообщать о своем длительном отсутствии или сокращении онлайна (кто задроты? Мы задроты?! Ой, мы задроты...).
• Быть зарегистрированным на форуме клана и посещать его не реже раза в день (лечу аллергию на форумы! Больно, дорого).
• Если вы решили покинуть ряды клана(не дай бог,конечно) не забудьте вернуть те вещи которые вам дали в клане.
Исключение из клана.
Игрок может быть исключен из клана по следующим основным причинам:
- систематические нарушения Устава клана;
- неповиновение прямому приказу Лидера клана в критической ситуации, в первую очередь во время ведения боевых действий;
- мошенничество, воровство (умей обманывать честно!);
- предательство сокланов как действием, так и бездействием (подлых шпионов мы покараем, трусов позором мы заклеймим!);
- низкий (ниже среднего по клану) уровень онлайна в течение длительного времени;
- исчезновение без предупреждения на длительное время (я уже говорил про задротство?).
В особо тяжелых случаях, принесших значительный урон финансам или чести Клана, помимо исключения может последовать внесение в список врагов клана (смерть через матумбу, примерно 40-50 раз,).